телефон магазина: 8-914-159-20-42, 8 (4212) 242-042
e-mail: manyanya-dv@yandex.ru
адрес г.Хабаровск, ТЦ Ореховая сопка, ул. Кола Бельды, 7
работает: С 10-00 до 20-00
Мякиши-кубик "Сова"( Россия ) |
Увеличить |
610.00руб.
|
|
Состав:вышивка Развивающие возможности: Сенсорное развитие малыша: восприятия цвета, размера и формы предмета; развитие слуховых анализаторов; обогащение тактильного опыта; формирование мелкой моторики. Стимулирование двигательной активности. Стимулирование речевого развития, обогащение словаря. Эмоциональное развитие. Рекомендации и игровые упражнения: 4 - 5 месяцев: Малыш тянется к игрушке, берет её и удерживает, находясь в разных положениях: на спине, на боку, на животе, на руках другого человека. Держите игрушку на таком расстоянии от малыша, чтобы он смог самостоятельно дотянуться до неё. Помогайте малышу самостоятельно извлекать из игрушки звуки: вложите игрушку в ручку малышу; потрясите игрушку, держа малыша за руку, сначала слегка, потом чуть сильнее; вложите в руку малыша шуршащие элементы игрушки, слегка сожмите руку. Чередуйте извлечение звука погремушки и шуршащих элементов. Проведите ладонью малыша по разным поверхностям игрушки: меховым (по ворсу, против ворса), хлопчатобумажным, по сетке, по узелкам. Помогите ему потрогать разные части игрушки, чередуя мягкие и твердые элементы. Не закрепляйте игрушки на бортиках кроватки или над кроваткой только с одной стороны! 6 месяцев – 1 год Помогайте малышу сравнивать разные и похожие по фактуре поверхности игрушки и других окружающих предметов, например, меховые части кубика и других игрушек или мягкого пледа, хлопчатобумажные грани кубика и поверхность пеленки. Подкрепляйте ваши совместные действия эмоциями и словами «мягкий», «твёрдый», «тёплый», «прохладный» и пр. Водите пальчиком малыша по частям игрушки и вышивки, произнося «крылья», «глаза», «клюв», одновременно помогайте находить аналогичные части других игрушек, своего и его лица (глаза). Предлагайте малышу самостоятельно находить элементы, используя такие вопросы как «Где у Совушки глаза?», «У Совушки мягкие крылья? Где её крылышки?» Используйте игру «прятки»: переворачивайте мордочку Совы на верхнюю грань кубика или закрывайте её крыльями, подкрепляйте свои действия вопросами: «Где Совушка?», «Куда спряталась Совушка?» Дайте малышу возможность «спрятать» Сову самому, не спешите «находить» её, поворачивайте кубик разными гранями. Включайте в игровой сюжет расположенное на кубике зеркало, например, во время поиска Совы: «Где Совушка? Здесь нет Совушки! А кто здесь? Это же … (имя малыша)!» Демонстрируйте малышу, как пластмассовый прорезыватель «прячется» в кармашек и предложите ему спрятать самостоятельно. Предложите спрятать в кармашек игрушку большего размера. Пускай малыш увидит, что в кармашек может поместиться не любой предмет, а только подходящего размера. Подкрепляйте действия словами «большой», «больше», «маленький», «меньше». Используйте в игре различные формы слов для обозначения животного, его признака и действия: «сова», «совушка», «мягкая», «пушистая», «добрая», «красивая», «весёлая», «играет», «смотрит», «летает», «прячется» и пр. 1-2 года Предложите малышу отыскать совят на иллюстрациях в книгах, на окружающих предметах. Используйте различные формы слов для обозначения животного, его признака и действия. Показывайте и называйте малышу цвета, присутствующие в игрушке. Находите вместе с ним аналогичные цвета среди окружающих предметов. Используйте игрушку в качестве образа персонажа в мини-сценках для стимулирования двигательной активности малыша: - Совушка-сова, где летала? (Ребёнок бегает по комнате) - По лесочку! - Что видела? - Цветочки! (Подготовить заранее несколько предметов или картинок с цветами и разложить их на полу) - Собирала? - Собирала! (Ребёнок собирает цветы) - Набрала? - Набрала, да под кусточком потеряла! («Прячем» цветы под стул) - Так иди, поищи! (Ребёнок ищет цветы) |
|
Доступен
Этого товара сейчас нет в наличии. |
|