НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Биплант.Наст. игра "Шустрики" арт.10020
Биплант.Наст. игра "Шустрики" арт.10020
( Россия ) |
Увеличить
|
280.00руб.
|
|
В комплекте
- Шустрики (фишки игроков) — 32 шт.
- Тыковки (фишки финиша) — 4 шт.
- Игральные кости — 2 шт.
- Стильный мешочек — 1 шт.
Цель игры
Используя свою находчивость первым добраться до сочной тыквы, не оставив своим соперникам ни единого шанса.
Подготовка к игре
- Все игроки выстраивают своих шустриков на старте маршрута. Каждый шустрик — это определенный цвет фишки, на старте шустрик — длиной 5 фишек.Фишки шустрика выкладываются по прямой линии перпендикулярно игровому полю.
- Игровым полем может служить любая горизонтальная поверхность.
- На определенном игроками расстоянии от выстроенных шустриков выставляются ворота, которые и являются целью каждого шустрика.
- С помощью игровой кости определяется очередность хода.
Ход игры
- Первый игрок бросает игральные кости и начинает ходить. Он имеет право сделать столько ходов, сколько ему выпало. Начинает ходить с последней фишки, а именно с той, что стоит у самого края игрового поля, с хвоста шустрика. Последняя фишка переносится в начало шустрика, далее предпоследняя фишка перемещается в начало и столько фишек переносится, сколько выпало на кубике.
- Фишки можно не просто переставлять в начало, их можно переставлять в любом направлении — вперед, налево наискосок, направо наискосок.
- Можно перегораживать дорогу своим шустриком противникам, чтоб тем было сложнее добраться до финиша!
Бонусный кубик дает новые возможности игроку, или отнимает их
- 1 точка — пропускаешь свои ход;
- 2 точки — дополнительный ход;
- 3 точки — перетащить финиш;
- 4 точки — ходишь назад;
- 5 точек — добавляешь фишку к своему шустрику;
- 6 точек — ничего, просто ходишь.
ФИНИШ! Выигрывает самый смекалистый и шустрый — тот, кто первым переместит полностью всего своего шустрика за пределы финиша (две тыковки).
|
|
На складе:
1
|
|
Добавить комментарий
|
|
|