телефон магазина: 8-914-159-20-42, 8 (4212) 242-042
e-mail: manyanya-dv@yandex.ru
адрес г.Хабаровск, ТЦ Ореховая сопка, ул. Кола Бельды, 7
работает: С 10-00 до 20-00
LISCIANI. Обучающая игра "Образовательная лаборатория"( Италия ) |
Увеличить Просмотр дополнительных изображений(3) |
1 150.00руб.
|
|
Благодаря этой игре ребёнок узнает буквы, цифры, познакомится с геометрическими фигурами и цветом, развивается логика и внимание. Игры в «Образовательной лаборатории» состоят из пазлов в виде забавных насекомых и пазла «Волшебные слова». Описание пяти игр послужат родителям примером использования набора и создания собственных вариантов игр. 1.ГУСЕНИЦА поможет выучить ребёнку алфавит. К Каждой укве на Гусенице нужно присоединить деталь пазла со словом, которое начинается именно на эту букву. Каждое слово сопровождается забавной картинкой-подсказкой. Часть рисунка находится на Гусенице, а часть – на детали, поэтому ребёнок всегда сможет проверить правильно ли он подобрал слово. 2. СОРОКОНОЖКА познакомит детей с цифрами. Нужно прикрепить к каждой цифре на Сороконожке деталь пазла, на которой нарисовано столько же животных. У ребёнка развивается ассоциативное мышление, взаимосвязь между количеством и числовым символом. Часть рисунка с животными находится на Сороконожке, а часть – на детали, поэтому ребёнок всегда сможет проверить, не ошибся ли он при сборке. 3.БАБОЧКА – это головоломка для знакомства с основными геометрическими фигурами. Сначала ребёнок сбирает саму Бабочку из четырёх частей, а потом выставляет в крылья недостающие детали нужной формы и цвета по подсказкам. 4. С БАБОЧКОЙ можно организовать игру в самое настоящее лото. Нужно убрать из крыльев детали в виде форм и спрятать их в мешочек, а части крыльев раздать участникам игры (до четырёх участников). Детали из мешочка достают по одной. Тот, кто первым заполнил свою часть крыла Бабочки, становится победителем. 5. Пазл ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА – это игровое поле с фразами и ячейками, в которых указана только начальная буква слова. Ребёнок выбирает на Гусенице элемент с картинкой, которая начинается с этой буквы и вставляет его в нужную ячейку игрового поля. Получается предложение. Можно придумывать новые предложения, используя части Гусеницы, Сороконожки и Бабочки. Это развивает творческие навыки ребёнка и увеличивает его словарный запас.
Джузеппе Лишиани основал компанию Lisciani (Италия) в 1970-х годах. С тех пор все новые продукты создаются в Центре Исследования и Разработки Lisciani. Свыше 40 лет издательский дом Lisciani успешно разрабатывает стратегии, улучшает качество обучения и адаптации ребёнка во взрослой жизни. Главным направлением в исследованиях является создание игровых методик обучения. Компания Lisciani - признанный лидер в разработке, производстве и распространении развивающих игр и игрушек, которые полностью соответствуют концепции обучения с развлечением. |
|
Доступен
На складе: 1 |
|