телефон магазина: 8-914-159-20-42, 8 (4212) 242-042
e-mail: manyanya-dv@yandex.ru
адрес г.Хабаровск, ТЦ Ореховая сопка, ул. Кола Бельды, 7
работает: С 10-00 до 20-00
Альбом "Занимательные буквы. Доп.схемы для Геометр. планшета.( "Оксва" Россия ) |
Увеличить Просмотр дополнительных изображений(5) |
250.00руб.
|
|
Речь необходима ребёнку как средство общения и познания окружающего мира. Чем старше ребёнок, тем сложнее языковые формы, которые он использует, богаче словарный запас. Поэтому взрослым следует создавать условия для речевой деятельности ребёнка, и к трём годам, когда дети уже умеют говорить, можно приступить к изучению с ними алфавита. Изучение алфавита - это важный шаг в направлении освоения навыков чтения. Однако, в младшем дошкольном возрасте это должно проходить в лёгкой, игровой, увлекательной и очень занимательной деятельности. Нельзя опускать и тот факт, что развитие речи очень плотно переплетено с развитием мелкой моторики. Этим условиям и соответствует учебно-методический комплекс к геометрическому (математическому) планшету, который включает в себя: · геометрический планшет «Большой геометрик»; · планшет малый «Волшебная дощечка»; · брошюры с заданиями «Транспорт», «Занимательные буквы», «Волшебная дощечка.Буквы, цифры, геометрические фигуры»; · двусторонний набор геометрических фигур. Учебно-методический комплекс к геометрическому планшету, обеспечивающий интеграцию несколько образовательных областей, с успехом применяют для развития логики, речи, воображения, координации, мелкой моторики и творческих способностей детей. В альбомах «Занимательные буквы» и «Волшебная дощечка. Буквы, цифры, геометрические фигуры» задания представлены в форме доступных, понятных ребёнку слов и рисунков. К каждой букве предлагается её схематичный образ из резиночек на дощечке, а также изображения предметов, в названиях которых обозначаемый буквой звук находится в начале и середине слова. Начинать изучение алфавита предпочтительно с букв, обозначающих гласные звуки, далее, при изучении согласных, произойдёт плавный и лёгкий переход к слогам. Помогут в этом следующие простые правила: · сначала знакомим ребёнка с буквами А, О, У; · буквы И, Ы добавляем в игру позже; · зрительные образы букв Б и В, Р и Ф, Г и Т ребёнку легко перепутать, поэтому не рекомендуем изучать их подряд; · буквы Ш и Р не берём для первых занятий. Желательно начинать изучение букв с учётом легко и правильно выговариваемых ребёнком звуков; · первыми при изучении представляем буквы, которые обозначают чаще используемые в русской речи звуки и наименее сложные по написанию. Поэтому не стоит начинать знакомство с алфавитом с Ц или Щ, представлять ребёнку первыми Д, Ж или 3, но обращаем внимание на легко выделяемые визуально Н, С, П, К. Занимаясь с малышом, стремитесь приучить ребёнка слушать звуки речи, выделять их из слов, в которых обозначаемый заданной буквой звук находится в начале, в середине или конце. Учите соотносить звуки с буквами, сопоставлять буквы по расположению их элементов. Чем интереснее проходят занятия, тем успешнее будет ребёнок и результативнее освоение чтения. Игровые занятия с использованием учебно-методического комплекса к геометрическому планшету помогают комплексному развитию ребёнка, в том числе развитию его речи, совершенствованию творческих и интеллектуальных способностей. Возраст: от 4-х лет. |
|
Доступен
На складе: 6 |
|