телефон магазина: 8-914-159-20-42, 8 (4212) 242-042
e-mail: manyanya-dv@yandex.ru
адрес г.Хабаровск, ТЦ Ореховая сопка, ул. Кола Бельды, 7
работает: С 10-00 до 20-00
Часы Б.П.Никитина( ООО "Грат" Россия ) |
Увеличить |
300.00руб.
|
|
Часами может пользоваться малыш, знающий числа до 12. В зависимости от математического развития он сначала узнает только «сколько часов», и его надо обнадежить, что скоро он «будет знать и минутки». Не очень торопитесь все показать и рассказать, как это делают в школе. Пусть сначала малыши сами их покрутят, попробуют «завести», «поставить время», только пусть обращаются с часами, как часовые мастера, и не ломают стрелки. Через день-другой, когда желание крутить новые часы уже будет более или менее утолено, можно спросить: — Кто умеет пускать в ход часы? И пусть каждый желающий покажет свое умение. — Какая стрелка крутится быстро? Какая медленно? Направление вращения еще не все могут соблюдать, и тогда можно спросить: — Что показывает толстая стрелка на часах? Или: — В какую сторону крутятся стрелки на «взрослых» часах? Если все это малышам более или менее известно, можно установить точно «один час» и, показывая часы, спросить: — Который час? И начать показывать положение стрелок, когда ровно 1 час, 2 часа, 3 часа и т.д. до 12. Это самый легкий способ определения времени для малышей, так как часы идут подряд. Если дети справляются с такой задачей, можно дать подряд только нечетные числа или только четные, а потом переходить к беспорядочному «перепрыгиванию», пока не будет видно, что они знают числа и уже не ошибаются. Только следите внимательно во всех этих задачах, чтобы минутная стрелка всегда приходила на 0 минут. Переход к чтению минут не надо откладывать, и осуществить его тоже можно с помощью задач. Установив на часах, например, 9 часов и 2 минуты, можно сказать: — А теперь задача потруднее: сколько часов и сколько минут? |
|
Доступен
Этого товара сейчас нет в наличии. |
|