телефон магазина: 8-914-159-20-42, 8 (4212) 242-042
e-mail: manyanya-dv@yandex.ru
адрес г.Хабаровск, ТЦ Ореховая сопка, ул. Кола Бельды, 7
работает: С 10-00 до 20-00
РЕЗИНОВЫЕ ИЛИ МЯГКИЕ ИГРУШКИ (ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ) И КАРТОЧКИ К НИМ. Игрушки должны быть похожи на реальных животных и птиц, небольшими по размеру и удобными для захвата, чтобы ребенок мог удержать их своей небольшой ручкой. С помощью этих игрушек вы сможете развить речь малыша, научив его повторять звуки, которые издают животные: «мяу» (кошка), «му-у-у» (корова), «гав-гав» (собака).
КУКЛЫ –ПЕРЧАТКИ, которые можно надевать на руку. С их помощью вы сможете создать домашний театр. Однако некоторые дети не любят играть с такими куклами. Убедитесь в том, что вашему ребенку они нравятся.
ЧЕТЫРЕ ПЛАСТМАСОВЫХ ВЕДЕРКА (КРАСНОЕ, СИНЕЕ, ЖЕЛТОЕ, ЗЕЛЕНОЕ) И НАБОР ШАРИКОВ ИЛИ КУБИКОВ ТЕХ ЖЕ ЦВЕТОВ. С помощью этих игрушек вы научите ребенка отличать основные цвета. Пусть малыш бросает например, красный кубик в красное ведро, а синий кубик - в синее. Не забывайте называть каждый цвет.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ НАБОР (ДЕРЕВННЫЕ ИЛИ ПЛАСТМАССОВЫЕ ДЕТАЛИ, ОКРАШЕННЫЕ В ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА). Хорошо если в наборе есть детали одинаковой формы, но отличающиеся по размеру. С их помощью ребенок освоит понятия «большой» и «маленький». Употребляя предлоги «на», «над», «под», «за», «сверху», «снизу», вы научите ребенка понимать их значение.
ЛАБИРИНТ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ ЦЕНТРЫ, В КОТОРЫХ РАЗЛИЧНЫЕ ФИГУРКИ ДВИГАЮТСЯ ПО СПИРАЛЕВИДНЫМ ПРОВОЛОЧКАМ) развивают зрение (стимулируют прослеживающее движение глаз), познавательные способности. Наблюдая за шариком, скатывающимся по наклонной плоскости, ребенок учится предсказывать направление его движения.
ДЕТСКИЙ КОНСТРУКТОР С КРУПНЫМИ ДЕТАЛЯМИ. Разнообразные конструкторы способствуют развитию мышления, фантазии и мелкой моторики. Учите малыша собирать сначала самые простые объекты – дорожки для автомобилей, домики, башни. Хорошо если детали конструктора состоят из основных цветов, тогда можно строит башню зеленую, синюю, красную, желтую. Потом когда ребенок запомнит цвета просить принести его например, красную башню или желтую (очень хорошо закрепляет знание цветов). Также построить башню высокую и низкую, узкую и широкую. Водите в игру «героев» - фигурки животных, людей.
КУБИКИ (ДЕРЕВЯННЫЕ, ПЛАСТМАССОВЫЕ ИЛИ МЯГКИЕ С БУКВАМИ, ЦЫФРАМИ ИЛИ КАРТИНКАМИ). Научите ребенка строить различные объекты – пирамидку, поезд, дорогу. С помощью обучающих кубиков можно малыша научить читать и считать.
ЛОТО ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ (ИГРА С НАБОРОМ КАРТОЧЕК, НА КОТОРЫХ ИЗОБРАЖЕНЫ ЖИВОТНЫЕ ИЛИ ПРЕДМЕТЫ). Раскладывая карточки на поле, ребенок запомнит значение слова (название объекта, изображенного на карточке) и научится его произносить.
РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ ИЗ ДВУХ-ТРЕХ ДЕТАЛЕЙ С РАЗНОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ развивают пространственные представления и мышление ребенка.
РАМКИ-ВКЛАДЫШИ. Учите малыша по контуру обводить изображения предметов.
ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК С КОЛЫШКАМИ, КОТОРЫЕ МОЖНО ЗАБИВАТЬ стимулирует развитие мелкой моторики, укрепляет мышцы рук.
МАШИНКИ (ПОЕЗД) ДЕРЕВЯННЫЕ, ЖЕЛЕЗНЫЕ, ПЛАСТМАССОВЫЕ, РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ И АРЗМЕРОВ (СБОРНО-РАЗБОРНЫЕ). Машинки можно катать по наклонным поверхностям, возить за веревочку. Не забудьте, что в большие грузовые машины можно нагружать кубики, затем строить из них гараж.
ТРЯПИЧНЫЕ КУКЛЫ С КРУПНЫМИ ЧЕРТАМИ ЛИЦА, РЕЗИНОВЫЕ ПУПСЫ. Выбирайте куклу с добрым выражением лица, ведь именно она может стать для вашего малыша первым другом. С куклой можно отправляться на прогулки, разделить тарелку каши или почитать книжку. Она поможет запомнить ребенку название основных частей тела и лица. С помощью куклы вы можете показать различные действия (спать, есть, идти, бежать, прыгать и т.д.), чтобы ребенок усвоил значение глаголов.
ИГРУШКИ С НАКЛОННЫМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ ПО КОТОРЫМ СКАТЫВАЮТСЯ МАШИНКИ, ШАРИКИ, СОБАЧКИ И .Т.Д. Такие игрушки развивают игровой и познавательный интерес, зрение. Малыши с удовольствием наблюдают, как машинки скатываются вниз по таким игрушкам.
ШНУРОВКИ РАЗЛИЧНОЙ СЛОЖНОСТИ. В продаже есть специальные игрушки-шнуровки для детей раннего возраста, например крупная деревянная «пуговица» с деревянной «иголкой-наконечником». Можно научить ребенка протягивать веревочку в отверстия игрушки.
МЯГКИЕ КНИЖКИ, КНЖКИ-РАСКЛАДУШКИ, КНИЖКИ СО ЗВУЧАЩИМ НАПОЛНИТЕЛЕМ, КЛЕЕНЧАТЫЕ КНИЖКИ ДЛЯ ИГР В ВОДЕ. Такие книжки малыш может брать с собой в кроватку, в ванну, ан прогулку.
НАБОРЫ ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ, ПОСУДЫ, ИГРУШКИ, ИЗОБРАЖАЮЩИЕ ДОМАШНЮЮ УТВАРЬ И БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ нужны для того чтобы ребенок начал имитировать действия взрослых. К концу второго года жизни малыш может показать, как мама готовит обед, гладит белье, говорит по телефону, как папа чинит машину. В такие игры нужно учить играть и мальчика и девочку, ведь именно так дети постигают «социальные» отношения.
МОЗАИКА. Покупая мозаику, обратите внимание: кнопки должны быть довольно крупными, а количество дырочек на доске – небольшим. Эта игра развивает тонкие движения пальцев. Если вы попросите ребенка сделать, например, дорожку из кнопок только одного цвета, вы сможете закрепить знания ребенка об основных цветах.
ВОЛШЕБНЫЙ ЭКРАН. Обхватив руку малыша своей рукой, покажите ему, как проводить палочкой по поверхности экрана, а затем стирать рисунок.
ИГРУШКИ ДЛЯ ИГР С ПЕСКОМ (НАБОРЫ СОВОЧКОВ, ГРАБЕЛЕК, ВЕДЕРОК, ФОРМОЧЕК, А ТАКЖЕ ПУСТЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ БУТЫЛКИ И БАНКИ, СТАРЫЕ КАСТРЮЛИ И МЫСКИ, СИТО). Игры с песком развивают тактильную чувствительность, познавательные и творческие способности. Научите малыша печь куличики, просеивать песок сквозь пальцы и т.д. Вы можете насыпать немного песка в тазик, чтобы ребенок играл дома под вашим присмотром.
ИГРУШКИ ДЛЯ ИГР В ВАННЕ (ПЛАВАЮЩИЕ ПЛАСТМАССОВЫЕ ИГРУШКИ, ЦВЕТНЫЕ ГУБКИ, ВОДЯНЫЕ МЕЛЬНИЦЫ, СИТЕЧКИ). Во время купания показывайте ребенку, как наполнять различные емкости (пустой - полный), как плавают легкие и тонут тяжелые предметы.
ПЛАСТИЛИН (МАССА ДЛЯ ЛЕПКИ) ИЛИ СОЛЕНОЕ ТЕСТО И ФОРМОЧКИ. Научите ребенка отрывать куски пластилина от большого бруска, скатывать шарики и колбаски, лепить фигурки. Пластилин и тесто можно делить на части- это поможет малышу усвоить понятие количества.
МЯГКИЕ КАРАНДАШИ, ФЛОМАСТЕРЫ, МЕЛКИ, КРАСКИ просто необходимы юному художнику. Учить малыша рисовать карандашами и фломастерами можно с полутора лет.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ (БАРАБАНЫ, ДУДКИ, СВИСТУЛЬКИ, МАРАКАСЫ, КАСТАНЬЕТЫ, БУБНЫ, БУБЕНЧИКИ) необходимы для развития слуха и чувства ритма. Учите ребенка извлекать звуки разной громкости продолжительности. А еще можно организовать семейный ансамбль!
МЯЧИКИ РАЗНОГО РАЗМЕРА, ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ можно ловить, кидать, катать, пинать ногой, бросать в корзину для бумаг или коробку.
НАБОРЫ ДЛЯ ВЫПУСКАНИЯ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ, ДУДКИ, СВИСТКИ, ГУБНЫЕ ГАРМОШКИ, СВИСТУЛЬКИ, ФЛОМАСТЕРЫ-БЛОПЕНЫ развивают дыхание ребенка. С помощью фломастера – блопена можно рисовать, выдувая краску на бумагу через специальный наконечник.
ИГРУШКИ – КАТАЛКИ НА КОЛЕСИКАХ С ДЛИННОЙ РУЧКОЙ развивают координацию движений.
ИГРУШЕЧНЫЕ КОЛЯСКИ И ТАЧКИ. В коляску можно посадить мягкую игрушку или куклу, а тачку нагрузить кубиками или другими предметами. Коляску можно катать по квартире или на прогулке. Развивают координацию движений, совершенствуют навык ходьбы.
ИГРУШКИ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО СЪЕЗЖАТЬ, НА КОТОРЫХ МОЖНО КАТАТЬСЯ, ПРЫГАТЬ И РАСКАЧИВАТЬСЯ (НЕБОЛЬШИЕ ПЛАСТМАССОВЫЕ ГОРКИ, БАТУТЫ, ЛОШАДКИ-КАЧАЛКИ И ДР.) развивают умение управлять своим телом, координацию движений. Спортивные игры учат ребенка ходить, бегать, прыгать, карабкаться.