телефон магазина: 8-914-159-20-42, 8 (4212) 242-042
e-mail: manyanya-dv@yandex.ru
адрес г.Хабаровск, ТЦ Ореховая сопка, ул. Кола Бельды, 7
работает: С 10-00 до 20-00
Все игрушки, предназначенные до девяти месяцев и:
ПИРАМИДКИ (деревянные и пластмассовые из 4 и 6 колец с колпачком) развивают мелкую моторику, координацию движений глаз и рук, познавательные способности. Научите снимать кольца с пирамидки и надевать их на стержень. В двенадцать месяцев ребенок собирает пирамидку, не учитывая величину колец.
НАБОРЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ КУБИКОВ развивают координацию движений глаз и рук, познавательные способности. Научите малыша ставить кубик на кубик. Постройте на его глазах высокую башню, а затем разрушьте ее воскликнув: «Бах». Такая игра доставит ребенку большое удовольствие. Учите его строить и разрушать.
ИГРУШКИ-ГНЕЗДА (ВКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ДРУГ В ДРУГА ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ И ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ СТАКАНЧИКИ) развивают познавательные способности, мелкую моторику. Сначала научите малыша играть с двумя стаканчиками – большим и маленьким. Покажите, что маленький стаканчик можно спрятать в большой. Переверните стаканчик вверх дном и спрячьте под ним яркий шарик. Пусть малыш попробует отгадать, под каким стаканчиком он спрятан.
БАНКИ ИЛИ КОРОБКИ С ПРОРЕЗЯМИ, ПРЕДМЕТЫ НЕБОЛЬШОГО РАЗМЕРА, КОТОРЫЕ МОЖНО СКЛАДЫВАТЬ И ПРОТАЛКИВАТЬ ВНУТРЬ (крупные пуговицы, кубики, катушки, шарики, прищепки) развивают познавательные способности, координацию движений глаз и рук. К двенадцати месяцам эти игры становятся едва ли не самыми интересными для ребенка. Дети готовы часами складывать предметы в различные емкости и доставать их оттуда.
СОРТИРОВЩИКИ (ДЕРЕВЯННЫЙ ИЛИ ПЛАСТМАССОВЫЙ КУБИК С ОТВЕРСТИЯМИ НА БОКАХ И ФИГУРКАМИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ФОРМ И РАЗМЕРА) развивает познавательные способности (учит различать предметы по форме), координацию движений глаз и рук.
МАТРЕШКИ развивают познавательные способности, мелкую моторику, речь и ее понимание. Возьмите большую матрешку и положите в нее маленькую. Покажите малышу, как это делается. Называя размер матрешки, выделяйте слово голосом.
ИГРУШКИ-КАТАЛКИ, которые можно двигать перед собой во время прогулки развивают навыки ходьбы, координацию движений. Когда ребенок учится ходить, такие игрушки служат ему дополнительной опорой.
ДЕТСКИЙ КОНСТРУКТОР С БОЛЬШИМИ ДЕТАЛЯМИ развивает познавательные способности, мелкую моторику. Научите ребенка скреплять строительные блоки между собой. После года можно учить строить башни и города по «собственным проектам».
ТРЯПИЧНЫЕ КУКЛЫ И ИГРУШКИ-ЖИВОТНЫЕ с крупными чертами лица учат простым манипуляциям с игрушкой, знакомят с названиями основных частей тела и лица. Попросите малыша показать, где у куклы носик, глаза, рот. Научите качать, укладывать спать и кормить куклу.
МАШИНКИ-КАТАЛКИ (ПОЕЗД-КАТАЛКА) которые можно катать вперед и назад, развивают мелкую моторику, учат совершать простые манипуляции с предметом. Машинки необходимы и мальчикам и девочкам. Когда малыш научится хорошо сидеть на полу, покажите ему, как весело катать машинку или деревянный поезд.
МЯЧИ, СПОРТИВНЫЕ ИГРУШКИ, КОНЬ-КАЧАЛКА, МАШИНКА НА КОТОРУЮ МОЖНО СЕСТЬ развивают координацию движений, учат ходить, бегать, дают сенсорную информацию о положении тела в пространстве.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (БАРАБАН, МЕТАЛЛОФОН, МАРАКАСЫ, БУБЕН) развивают слуховое восприятие, координацию движений рук и глаз. Научите ребенка ударять палочками по металлофону. Пусть попробует извлечь громкий или тихий звук. Объясните малышу, что ударив несколько раз подряд он сочинит мелодию.